При регистрации в магазине до 01.07.2024 Скидка 20% на весь заказ

Политика возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества Покупателем:
1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
1.3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
1.4. По предварительному согласованию даты и времени Покупатель имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на доставку по Прейскуранту, указанному на Сайте.
1.5. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 1.1 настоящего Договора Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:
если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;
если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;
если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

2. Возврат товара ненадлежащего качества Покупателем – физическим лицом.
2.1. Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий года. Покупатель по своему выбору вправе:
потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.2. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара, вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы, либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2.3. Перечень технически сложного Товара утверждается Правительством Российской Федерации.
2.4. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
2.5. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
2.6. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Возврат осуществляется банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении.
3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Покупателя, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).
4.1. В случае передачи Товара в нарушение условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
4.3. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
4.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом или Покупателем.
4.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством контактного телефона, указанного Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.4.6.
4.6. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

Отдыхайте с Уловом
preloader