Микадо
Основанная в 1989 году группой польских рыболовов — спортсменов, компания Микадо уже через 3 года представила свою продукцию на российском рынке.
С первых же дней применения, рыболовные товары марки «Mikado» завоевали любовь и доверие миллионов российских рыболовов. Многие из которых стали поклонниками марки, как эталона соотношения цена / качество.
За годы успешного сотрудничества между головным офисом и российским представительством удалось создать систему взаимодействия производителя и конечного потребителя, которая в настоящее время эффективно способствует разработке новых и совершенствованию существующих рыболовных снастей. Результатом этого взаимодействия стало появление в каталоге «Mikado» товаров, специально ориентированных на российского потребителя.
Многие из нынешних русских именитых рыболовов — спортсменов поплавочников, спиннингистов и специалистов зимней ловли, начинали и развивали свою карьеру в клубе «Микадо». Благодаря тесному сотрудничеству с рыболовным спортом, инженеры Mikado имеют прекрасную возможность проверять новые модели удилищ и катушек на практике, совершенствовать и дорабатывать узлы и эргономику перед тем, как представить новинку на суд покупателей.
В 2017 году был проведен ребрендинг, нацеленный на повышение узнаваемости торговой марки. Изменение логотипа ознаменовало значительные перемены в структуре и классах предлагаемых товаров. Новая продуктовая линейка включила в себя и снасти premium сегмента. Эти дополнения коснулись прежде всего карповой ловли и раздела спиннинговой рыбалки.
Представлено 14 товаров